google+ ВКонтакте Facebook Instagram Youtube Twitter sprashivai.ru moeobrazovanie.ru calendar

42.04.01 Реклама и связи с общественностью

42.04.01 Реклама и связи с общественностью

Презентация готовится к публикации

Реклама и связи с общественностью в медиаиндустрии

Вы научитесь выявлять тенденции и определять динамику инновационных трендов в медиаиндустрии, в маркетинговых и социальных коммуникациях, а также в сфере рекламного и коммуникационного бизнеса. Проводить медиаисследования, формировать прогнозы и сценарии развития процессов и явлений коммуникационной практики медиаиндустрии, рекламных и PR-технологий. Разработаете коммуникационные стратегии и стратегии в области оптимизации рекламной и PR-деятельности.

Выпускники востребованы на таких позициях, как: менеджер/директор по кросс-культурным и кросс-платформенным коммуникациям, бренд-менеджер, бренд-архитектор, бренд-аудитор, контент-продюсер, комьюнити-менеджер, PR-аналитик, медиаконсультант, менеджер/директор рекламных медиапроектов, продюсер маркетинговых спецпроектов, consumer engagement director.


Презентация готовится к публикации

Коммуникационные технологии реализации научных и технологических проектов

Информационно-коммуникационная среда меняется, потому что минимум раз в год появляются новые информационные технологии. Технологические требования к средствам и каналам коммуникации растут. Повышается значимость качественного контента. Расширяются сферы интересов венчурного бизнеса. Актуализируются задачи социальной инноватики. Это и многое другое обязывает нас формировать интеллектуальный и деятельностный потенциал иной формации.

Разработка и внедрение результатов инноваций в сфере науки и технологий требуют эффективно применять коммуникационные технологии как специальные средства реализации проектной деятельности.

Вы научитесь выявлять тенденции и определять динамику инновационных процессов в сфере науки и наукоемких технологий, включая социальные технологии и информационно-коммуникационные технологии медиаиндустрии. Вы научитесь работать с интерактивными технологиями. Освоите персонификацию сообщений, средств и каналов коммуникации. Организуете и проведете научные исследования, сформируете прогнозы и сценарии развития в области технологической и социальной инноватики, включая инновационные тренды и процессы  медиаиндустри. Научитесь проектировать элементы коммуникационной инфраструктуры инновационной деятельности, коммуникационное обеспечение реализации научных и технологических проектов и формировать репутационный капитал  участников инновационной деятельности.